Количество
|
Стоимость
|
||
|
Данная процедура применяется для получения проектно-разрешительной документации и оформления правоустанавливающих документов на жилые и садовые дома:
- Общей площадью до 300 кв.м .;
- Которые имеют не более 2-х этажей, не считая мансарды;
- По категории сложности СС1.
Дома, соответствующие этим критериям и построены до 05.08.1992 г., оформляются по упрощенной процедуре.
Дома, не отвечающие этим критериям, оформляются по другим процедурам.
Полная процедура
1.Оформление строительного паспорта.
Документы, необходимые:
✔Выкопировка с топографо-геодезического плана населенного пункта (берется в главы села/ поселка или в Департамент архитектуры и градостроительства (Департамент архітектури та містобудування);
✔Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔Эскизные замеры застройки, включающие планы внешних и внутренних замеров и размеров зданий и сооружений, которые будут размещаться на земельном участке;
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица.
Подаем данный пакет документов в Центр предоставления административных услуг в Департамент архитектуры и градостроительства (Департамент архітектури та містобудування), где в течение 10 дней будет готов строительный паспорт на Ваш дом.
2. Получение разрешения на начало строительных работ (право Д1).
Этот документ позволяет выполнять подготовительные и строительные работы, подключать дом и сооружения к инженерным сетям.
Документы, необходимые:
✔Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔Строительный паспорт объекта;
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица.
Подаем данный пакет документов в Центр предоставления административных услуг в Департамент архитектуры строительной инспекции.
3. Оформление технического паспорта на дом.
Документы, необходимые:
✔Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий)
✔Разрешение на начало строительных работ (право Д1);
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица.
Подаем данный пакет документов в Центр экспертной оценки и БТИ.
4. Получение декларации о готовности объекта к эксплуатации (Д2).
Данный документ дает право использовать по назначению законченные объекты строительства.
Документы, необходимые:
✔Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔Разрешение на начало строительных работ (право Д1);
✔Технический паспорт;
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица.
Подаем данный пакет документов в Центр предоставления административных услуг в Департамент архитектуры строительного контроля.
5. Присвоение почтового адреса новому дому.
Только в том случае, если на земельном участке, где строили дом, нет почтового адреса.
Документы, необходимые:
✔Строительный паспорт объекта;
✔ Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔Декларация о готовности объекта к эксплуатации (Д2);
✔Технический паспорт;
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица.
Подаем данный пакет документов в сельской или городской совет.
6. Выписка из Реестра прав на недвижимое имущество (регистрация права собственности).
Документы, необходимые:
✔Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔Декларация о готовности объекта к эксплуатации (Д2);
✔Технический паспорт;
✔Паспорт гражданина Украины и ИНН или учредительные документы юридического лица;
✔Решение о присвоении адреса.
Обращаемся с данным пакетом документов к Нотариусу или Государственному регистратору, получаем Вытяг (Витяг).
Упрощенная процедура применяется для жилых и садовых домов:
- Построенные до 05.08.1992р .;
- Общей площадью до 300 кв.м .;
- Которые имеют не более 2-х этажей, не считая мансарды;
- По категории сложности СС1.
Дома, не отвечающие этим критериям, оформляются по полной процедуре, описанной выше.
Упрощенная процедура:
1. Получение справки о подтверждении даты постройки дома.
Документы, необходимые:
✔ Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔ Паспорт гражданина Украины и ИНН.
Обращаемся с данным пакетом документов к Председателю села или кооператива.
2. Оформление технического паспорта на дом.
Документы, необходимые:
✔ Справка о подтверждении даты постройки дома;
✔ Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔ Паспорт гражданина Украины и ИНН.
Подаем данный пакет документов в Центр экспертной оценки и БТИ.
3. Присвоение почтового адреса.
Только в случае отсутствия правоустанавливающего документа на землю.
Документы, необходимые:
✔ Справка о подтверждении даты постройки дома;
✔ Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔ Технический паспорт;
✔ Паспорт гражданина Украины и ИНН.
Подаем данный пакет документов в сельской или городской совет.
4. Получение Выписки из реестра прав на недвижимое имущество.
Документы, необходимые:
✔ Справка о подтверждении даты постройки дома;
✔ Правоустанавливающий документ на землю с кадастровым номером (выдается для отдельно стоящих зданий);
✔ Решение о присвоении почтового адреса;
✔ Технический паспорт;
✔ Паспорт гражданина Украины и ИНН.
Обращаемся с данным пакетом документов к Нотариусу или Государственному регистратору, получаем Вытяг (Витяг).